Futuremark представила тест технологии сетчатых шейдеров 3DMark Mesh Shader

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ADMINFOX

Создатель
Команда форума
Профи
Администратор
Регистрация
29/7/20
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
9 999 999
Уровень
62
Награды
4
Местоположение
Украина,Киев
Графический API DirectX 12 Ultimate принёс ряд новых продвинутых технологий вроде DirectX Raytracing 1.1, Sampler Feedback или Variable Rate Shading (VRS). Также была представлена технология сетчатых шейдеров или Mesh Shaders. Теперь Futuremark представила тест для 3DMark для оценки преимуществ сетчатых шейдеров. Функциональный тест 3DMark Mesh Shader показывает, как разработчики могут повысить частоту кадров, используя сетчатые шейдеры в своём графическом конвейере. Эта технология представляет собой новый подход к обработке геометрии, который облегчает графический конвейер и даёт разработчикам больше гибкости и контроля.

Читать далее...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

WebForMySelf--YouTube-Канал. Проект содержит массу полезных обучающих статей и видео уроков по сайтостроению. Будет полезен веб-разработчикам, а также новичкам, которые только пытаются постигнуть азы сайтостроения.https://www.youtube.com/channel/UCGuhp4lpQvK94ZC5kuOZbjA

Верх Низ